разберетесь, из чего он состоит и почему он умеет летать;
получите карьерную консультацию по востребованному направлению
Прямо во время урока вы сможете самостоятельно попробовать управлять дроном. Вы выполните несколько элементов в воздухе под руководством нашего специалиста. Вся техника для урока предоставляется.
О профессии
Пилот дронов дистанционно управляет беспилотными летательными аппаратами. Это одна из самых востребованных профессий по данным Министерства труда РФ.
По прогнозам Online Interviewer, в России спрос на специалистов по дронам в ближайшие годы будет быстро расти. РБК Тренды включили пилота дронов в топ-100 профессий будущего.
в сфере беспилотной авиации понадобится в России в следующие 5−7 лет
1 000 000
Ежегодный мировой рост рынка беспилотных воздушных судов
>50%
100+
направлений от кинематографа до сельского хозяйства используют дроны
средняя зарплата начинающего пилота дронов
80 000 ₽
Где применяются навыки управления дронами
С помощью дронов можно картографировать поля, оценивать качество почвы и состояние растений, планировать орошение.
Сельское хозяйство
Дроны измеряют объем минералов под землей и определяют характер шахт. Помогают оценить наличие нефти в месторождениях.
Горнодобывающая промышленность
Беспилотники используются для мониторинга состояния лесных массивов, обнаружения лесных пожаров и контроля за вырубкой древесины.
Лесное хозяйство
С помощью анализа данных с дрона можно оценить масштаб бедствия и планировать спасательные операции.
Управление чрезвычайными ситуациями
Дроны ускоряют геодезические работы, маркируют зоны и картографируют дороги, тем самым облегчая работу градостроителей.
Градостроительство
Дроны помогают археологам обнаруживать древние артефакты, документировать культурные объекты и памятники.
Археология и культурное наследие
3D-модели, созданные с помощью аэрофотосъёмки, используют для производства видео, разработки игр и VR-контента.
Индустрия развлечений
Дроны активно применяются для оценки состояния инфраструктуры дорог и объектов дорожно-транспортной системы.
Мониторинг дорожного полотна
Дроныпозволяют сократить временные задержки и обеспечивают более экономичные и экологически устойчивые методы доставки.
Доставка товаров
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Быстро освоить профессию
Вы пройдёте путь с нуля до специалиста за 10+ недель интенсивной практики. Будете заниматься в удобное для вас время и готовиться к пилотированию дронов.
Применять навыки в работе
В школе вы изучите необходимые каждому пилоту дронов ПО: Metashape и OpenDroneMap. Отработаете все знания на практике и будете готовы к реальным задачам.
Получить поддержку
Наставники помогут разобрать вопросы по теории и практике, освоить навыки и реализовать проекты.
Заниматься персонально
Занятия в школе будут проходить в небольшой группе. Так мы сможем уделить больше индивидуального внимания каждому участнику.
Обучение для вас, если вы хотите
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Хотите попробовать?
Оставьте заявку, чтобы записаться на бесплатный пробный урок.
Занятия в школе будут проходить в небольшой группе. Так мы сможем уделить больше индивидуального внимания каждому участнику.
Получить поддержку
Наставники помогут разобрать вопросы по теории и практике, освоить навыки и реализовать проекты.
Быстро освоить профессию
4 / 4
2 / 4
Применять навыки в работе
В школе вы изучите необходимые каждому пилоту дронов ПО: Metashape и OpenDroneMap. Отработаете все знания на практике и будете готовы к реальным задачам.
Вы пройдёте путь с нуля до специалиста за 10+ недель интенсивной практики. Будете заниматься в удобное для вас время и готовиться к пилотированию дронов.
3 / 4
1 / 4
Хотите попробовать?
Оставьте заявку, чтобы записаться на бесплатный пробный урок.
Изучите технику безопасности и научитесь управлять дроном: сначала в авиасимуляторе, затем в помещении и на открытом пространстве.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Регулярные занятия с наставником в школе
Теория на онлайн-платформе
Учебные проекты для практики
Как мы учим
Вы будете учиться на практике управлять дронами, разбираться в их устройстве и чинить неполадки, собирать и анализировать информацию с их сенсоров под руководством наставника. Занятия проходят 2 раза в неделю на технике и дронах школы Skillbox в центре Москвы.
Регулярные занятия с наставником в школе
Вам будут доступны два онлайн-курса по пилотированию и анализу данных с дронов. Доступ к материалам останется навсегда, и вы в любой момент сможете вернуться и освежить знания по курсу.
Теория на онлайн-платформе
Сможете решать реальные рабочие задачи пилота дронов и выполните итоговый проект. Преподаватель разберёт вашу работу и отметит, что можно улучшить, а что получилось хорошо.
Учебные проекты для практики
Теория на онлайн-платформе
Вам будут доступны два онлайн-курса по пилотированию и анализу данных с дронов. Доступ к материалам останется навсегда, и вы в любой момент сможете вернуться и освежить знания по курсу.
Учебные проекты для практики
Сможете решать реальные рабочие задачи пилота дронов и выполните итоговый проект. Преподаватель разберёт вашу работу и отметит, что можно улучшить, а что получилось хорошо.
Оффлайн-обучение проходит в помещении московской школы Skillbox, где нашим студентам всегда доступны:
Преимущества офлайн-занятий
Для глубокого погружения в программу занятия проходят в небольших группах до 10 человек, под руководством преподавателей-практиков с индивидуальным подходом.
Современная техника для занятий и выполнения домашних заданий: планшеты, компьютеры Apple iMac, дроны Геоскан и Flytrox;
Сетка для практики пилотирования на дронах;
Пространство-коворкинг для работы после занятий;
Мини-лекторий для проведения мероприятий.
Обучение проходит на БПЛА Геоскан Lite
Истории успеха
Чекашкин Иван Васильевич
До начала обучения в Skillbox работал технологом по производству сыра. Ещё 2 года назад заинтересовался беспилотной авиацией и начал следить за новостями в этой сфере. По мере развития данной отрасли, принял решение начать обучение в Skillbox. Привлекло наличие практической составляющей обучения и опытный состав преподавателей. На данный момент являюсь студентом школы Skillbox.
Ранее работал тренером по футбол в СШ «Савиново» г. Казань, тренировал детей и юношей от 3 до 16 лет. Выбрал Скиллбокс по отзывам в сети, и мне было удобно перевестись с другого курса обучения. Я выпускник школы дронов Скиллбокс.
Трудоустроился в Госинспекцию по недвижимости г. Москвы. Увидел вакансию на hh.ru, откликнулся..
Ранее работал тренером по футбол в СШ «Савиново» г. Казань, тренировал детей и юношей от 3 до 16 лет. Выбрал Скиллбокс по отзывам в сети, и мне было удобно перевестись с другого курса обучения. Я выпускник школы дронов Скиллбокс.
Трудоустроился в Госинспекцию по недвижимости г. Москвы. Увидел вакансию на hh.ru, откликнулся, перезвонили. В диалоге обозначил…
Чекашкин Иван Васильевич
До начала обучения в Skillbox работал технологом по производству сыра. Ещё 2 года назад заинтересовался беспилотной авиацией и начал следить за новостями в этой сфере. По мере развития данной отрасли, принял решение начать обучение в Skillbox. Привлекло наличие практической составляющей обучения и опытный состав преподавателей. На данный момент являюсь студентом школы Skillbox.
Ещё на первых порах обучения получил приглашение на мероприятие организованной Skillbox «Ярмарка вакансий». На мероприятии присутствовали представители различных организаций и прямо на месте проводили собеседование со всеми желающими. После недолгого времени со мной связался представитель Федерального центра «Беспилотных и авиационных систем» и предложил работу.
Та информация, которая предлагается во время обучения, сильно помогает мне в рабочем процессе. Большим плюсом является то что вопросы возникающие во время моей трудовой деятельности я могу задать своему преподавателю, либо найти ответы на них в офлайн режиме на платформе Skillbox.
Благодаря школе Skillbox я смог трудоустроиться еще до окончания обучения. Школа Skillbox является отличным трамплином для ваших начинаний и обязательно позаботиться о вашем будущем трудоустройстве!
Большое спасибо сотрудникам, представителям и преподавателям школы Skillbox!!!
Технолог на производстве - пилот дрона
Васин Олег Сергеевич
Ранее работал тренером по футбол в СШ «Савиново» г. Казань, тренировал детей и юношей от 3 до 16 лет. Выбрал Скиллбокс по отзывам в сети, и мне было удобно перевестись с другого курса обучения. Я выпускник школы дронов Скиллбокс.
Трудоустроился в Госинспекцию по недвижимости г. Москвы. Увидел вакансию на hh.ru, откликнулся, перезвонили. В диалоге обозначил что являюсь студентом Скиллбокс, опыта в этой сфере не имею, но хочу развиваться. Через несколько дней мне позвонили, сообщили, что по моей кандидатуре положительная обратная связь, и мне сообщат дату начала процесса трудоустройства. На ярмарке вакансий Скиллбокс присутствовали представители будущего работодателя, удалось пообщаться лично.
Обучение помогло узнать как устроена индустрия дронов, получить полётную практику.
Я уже рекомендовал школу дронов нескольким близким друзьям, потому что процесс обучения очень грамотно организован. Было очень интересно, ездил на занятия с горящими глазами, и с большим удовольствием.
«Геоскан» разрабатывает, производит и поставляет беспилотники по всей России и в более чем 140 стран мира. Техника обладает рекордными показателями продолжительности и протяжённости полёта.
Также «Геоскан» разрабатывает ПО для фотограмметрической обработки данных и трёхмерной визуализации. В 2020 году компания организовала шоу с участием почти 2 200 дронов, установив тем самым мировой рекорд.
О партнере
Благодаря сотрудничеству с Центром развития «Среда возможностей» наши студенты могут трудоустроится в организации Комплекса Экономики Москвы такие как: Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости, Департамент инвестиционной и промышленной политики и Федеральный центр «Беспилотные авиационные системы»
Слово работодателя
1 / 3
2 / 3
Павел Приданников
Приглашаем активных, целеустремленных, умных, честных ребят и девушек в команду профессионалов беспилотных авиационных систем для выполнения масштабных задач по развитию города и страны.
кадровая служба АНО «Федеральный центр беспилотных авиационных систем»
3 / 3
Команда АНО «ЦРСВ»
Мы будем рады видеть в наших рядах талантливых, квалифицированных сотрудников, для участия в развитии экономики Москвы в интересах города и страны, эффективно управляя ресурсами и адаптируясь к изменениям среды.
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы
Госинспекция по контролю за использованием объектов недвижимости в поиске неравнодушных к развитию Москвы пилотов квадрокоптеров! Если у вас есть опыт художественной и технической съёмки с воздуха и желание внести...
Госинспекция по контролю за использованием объектов недвижимости в поиске неравнодушных к развитию Москвы пилотов квадрокоптеров! Если у вас есть опыт художественной и технической съёмки с воздуха и желание внести свой уникальный вклад в формирование облика столицы,
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы
«Госинспекция по контролю за использованием объектов недвижимости в поиске неравнодушных к развитию Москвы пилотов квадрокоптеров! Если у вас есть опыт художественной и технической съёмки с воздуха и желание внести свой вклад в формирование облика столицы, присоединяйтесь к выполнению уникальной задачи - отслеживанию нарушений нежилого фонда. Создайте будущее города с высоты квадрокоптера!»
Обучение картографии, аэронавигации и метеорологии
Курс по самостоятельному сбору данных с помощью дрона для отраслевых задач
Эксперт
-40%
Программа профессии
25 модулей с материалами на платформе
104 синхронных занятия
Тариф Базовый
Тариф Эксперт
Базовый
Эксперт
25 модулей с материалами на платформе
104 синхронных занятия
Тариф Базовый
Тариф Эксперт
Базовый
Эксперт
Ученики знают, какие цели преследует данный курс и что они будут изучать.
Ученики понимают классификацию и способны определить задачи квадрокоптера по его виду и характеристикам
Ученики способны выбрать квадрокоптер под свои задачи, основываясь на классификации и его предпочтениях
Ученики знают интерфейс симулятора и легко ориентируются в нем.
Ученики умеют подключать пульт к пк и настраивать его в симуляторе.
Ученики знают разницу между режимом стабилизации и акробатическим режимом.
Ученики знают разницу между пилотированием в режиме LOS и FPV
Ученики умеют пилотировать дрон в симуляторе в режиме LOS: взлет, удержание позиции, подъем и снижение, «челночный бег» и посадка.
Студент понимает, каким образом осуществляется управление квадрокоптером и из-за чего могут возникать помехи и потеря связи между аппаратурой управления и дроном;
Студент разбирается в конструкции квадрокоптера: он способен собрать, разобрать и осуществить мелкий ремонт (устранить мелкую поломку) квадрокоптера самостоятельно
Ученик понимает технику безопасности для безопасного запуска квадрокоптера
Ученик обладает достаточными тех. знаниями для пред- и постполетной подготовки
Ученик способен запустить, поднять в воздух, удерживать в воздухе и посадить квадрокоптер (удержание позиции, подъем-снижение, «челночный бег» и отработка посадки)
Ученик способен выполнять базовые режимы и приемы пилотажа в режиме LOS: полеты по прямой, торможение, рысканье, тангаж, крен, челночный бег, треугольник, восьмерка, квадрат, змейка
Студент способен выполнять сложные фигуры пилотажа в режиме LOS: объемная спираль, змейка, восьмерка, полеты по кругу носом вперед
Студент способен выполнять выполнять простые задачи при помощи коптера: «заварка чая», доставка, полет вслепую
Студент способен проходить несложные FPV трассы на симуляторе
Студент способен выполнять простые фигуры пилотажа в режиме FPV
Студент способен выполнять сложные фигуры пилотажа в режиме FPV
Студент понимает теорию аэрофотосъемки при помощи дрона коптерного типа
Студент владеет навыком обработки данных — построения 3Д-модели на основе самостоятельно собранных при помощи коптера данных в ПО Agisoft Metashape
Ученик осознанно передвигается в воздухе и способен делать фото и видео кадры в режиме FPV
Ученик владеет навыком АФС при помощи дрона, способен сделать кадры для составления 3д модели местности
Ученик понимает основные функции и способен сдлеать 3д модель местности в программе agisoft metashape
25 модулей с материалами на платформе
104 синхронных занятия
Тариф Базовый
Тариф Эксперт
25 модулей с материалами на платформе
104 синхронных занятия
Тариф Базовый
Тариф Эксперт
Базовый
Эксперт
Введение в профессию. Основы аэродинамики и динамики полета
учащийся знает:
с чем связано появление профессии
какие задачи решает профессия
какие качества и компетенции требуются для данной профессии
перспективы развития отрасли БАС
где трудоустраиваются операторы БАС
какие дисциплины необходимо освоить
состав воздушной массы, ее свойства и характеристики: температура воздуха, атмосферное давление, плотность воздуха, инертность, вязкость и сжимаемость воздуха.
основные сведения об атмосфере Земли, международная стандартная атмосфера, физические характеристики атмосферы и их влияние на полет
понимает содержание и умеет применять формулы законов движения газов: закон неразрывности струи и уравнение постоянства расхода газа, закон Бернулли для струи несжимаемого газа.
что такое аэродинамическая сила и почему она возникает, знает формулу аэродинамической силы и понимает смысл ее состава
что такое крыло, его геометрические, аэродинамические характеристики (поляра крыла, аэродинамическое качество, центр давления), механизация крыла
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
что такое горизонтальный полет ВС, схемы сил и влияющие на ВС для горизонтального полета, потребные скорость тяга и мощность — их зависимости для установившегося горизонтального полета (кривые Жуковского), диапазон скоростей горизонтального полета, первый и второй режимы скоростей, понятие эволютивной скорости. Влияние высоты и массы на потребные скорости.
что такое подъем, схема сил действующих на ВС при подъеме, скорость, тяга и мощность потребные при подъеме, поляра скорости подъема, первый и второй режимы скоростей при подъеме, режимы наиболее быстрого и крутого подъема, барограмма подъема, потолок ВС, влияние ветра на подъем ВС
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
что такое планирование и схема сил влияющие на ВС, потребная скорость планирования (предельная скорость, угол планирования, вертикальная скорость и дальность планирования, влияние ветра). Первый и второй режимы скоростей планирования. Поляра скоростей планирования
что такое взлет ВС, элементы взлета (разбег, отрыв, длинна разбега, выдерживание, подъем, взлетная дистанция, скорость отрыва), влияние ветра
что такое посадка и схема сил влияющие на ВС на различных этапах (планирование, выравнивание, выдерживание)
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
основные летные характеристики ВС
что такое устойчивость и управляемость ВС и их характеристики (поперечная, путевая, боковая), особенности управляемости и устойчивости для различных конструкций ВС
понимает принципы действия рулей ВС
что такое центр тяжести, центровка и фокус ВС
что такое балансировка ВС (виды) и влияние на нее элементов крыла
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
классификацию воздушных винтов (ВВ), геометрические и аэродинамические характеристики ВВ. - знает, что такое ВВ изменяемого шага - понимает принципы взаимного влияния ВВ и ВС друг на друга - что такое криволинейный полет, вираж, потребные скороть, тяга и мощность, радиус и время виража - "штопор", "пикирование", "кабрирование", "горка", "спираль", боевой разворот, петля Нестерова, "бочка"
что такое аэродинамическая перегрузка, причины ее возникновение и виды
знает как в полете ведет себя ВС в различных режимах
понимает как влияют органы управления на ВС
Основы авиационной навигации
повторение ранее пройденного урока № 5
учащийся:
знает, что такое навигация, для чего она нужна и какие задачи позволяет решать;
какие типы технических средств навигации используются в данной науке;
знает действительную и принятую в целях навигации форму Земли и ее параметры;
знает основные географические точки, линии и круги земного «шара», их параметры;
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
в каких единицах измеряются расстояние;
понятие направления, его виды;
виды линий пути, их классификацию и чем они характеризуются;
понятие географических координат, их назначение, характеристики;
виды систем координат в применяемые в воздушной навигации и их характеристики;
что такое карта и ее масштаб;
основные виды картографических проекций;
что такое разграфка и номенклатура карт;
какие элементы может содержать карта, как изображается рельеф местности, как применяется расцветка и оформляется карта;
основные правила работы с картой;
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
что такое ГНСС, основные понятия, общие принципы функционирования;
что такое геодезические системы координат, применяемые в ГНСС;
основные принципы определения навигационных параметров ВС;
альтернативные методы расчета навигации для ВС
построить маршрут полета в наземной станции управления (перелет, полеттлинейная съемка
сделать расчет маршрута с учетом сноса ветра
Основы воздушного международного законодательства и РФ. Нормативная правовая база эксплуатанта БАС
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
что такое земной магнетизм. Магнитное склонение. Девиация магнитного компаса. Причины возникновения
что такое курс, основные способы измерения курса ВС, зависимости между курсами. Правила пересчета курсов. Путевые углы и способы их определения.
что понимается под системой счисления времени;
что такое время местное, поясное и всемирное координированное (UTC);
понимает как построена синхронизация хода часов;
понимает как определяется моменты наступления астрономических явлений (восход, заход солнца, сумерки)
повторение ранее пройденного урока
что такое международное воздушное право (ВП). Что такое ICAO, для чего оно образовано, какие несет функции, какие регламенты готовит
из чего состоит система и структура ВП РФ, источники ВП РФ и их иерархия;
основные нормативные акты ВП РФ (Воздушный кодекс РФ, ФАП, и.т.д)
систему и структуру Федеральных органов исполнительной власти в области ГА
Проверка полученных знаний: тестирование по статьям законодательных актов касающихся использования БАС
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
что такое авиационные работы, их виды, требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы
перечень НПА и их содержание регламентирующее производство полетов
кто относится к лицам допущенным к производству полетов
какие виды ответственности бывают за несоблюдение воздушного законодательства (ВЗ)
какие документы устанавливают вид и тяжесть наказания за несоблюдением ВЗ
какие органы осуществляют надзор за соблюдением воздушного законодательства
Проверка полученных знаний: тестирование по статьям законодательных актов касающихся использования БАС
Организация воздушного движения и использования воздушного пространства
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
структуру ВП, его классификацию и порядок использования воздушного пространства (ИВП) в каждом классе
правила установления и использования структуры ВП
характеристики зон опасных, запретных и зон ограничения полетов, эшелонирование
в каких случаях применяется разрешительный и уведомительный порядок ИВП ВС
как правильно оформить подать представление на ИПВ и план полета (какими НПА руководствоваться), а также получить необходимые разрешения и согласования
Проверка полученных знаний: тестирование по статьям законодательных актов касающихся использования БАС
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
регламент взаимодействия с ОрВД и государственными органами и органами местного самоуправления при планировании и организации полетов и другими участниками воздушного движения, действия при авиационном событии.
текущий перечень ОрВД РФ
действия при получении сигналов "Режим", "Ковер".
знает и умеет использовать СППИ
подать и согласовать представление на полет и план полета в зоне G
получить разрешения на проведение полетов в зоне C и запретных зонах
Устройство и эксплуатация БАС
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
из каких элементов может состоять БАС, их взаимосвязь
терминологию элементов БАС при ее применения и обслуживании
какие существуют типы БВС и их классификация, принципы полета, где применяются
из каких элементов состоит БВС в зависимости от типа (конструкции).
эксплуатационные ограничения
виды, типы конструкции, требования к месту запуска (катапульты и аэрофинишеры)
знает основные требования при эксплуатации упругих, пневматических элементов пусковых устройств)
знает виды, типы конструкции, требования к месту посадки (парашютные системы, системы посадочной амортизации)
умеет сделать расчет на посадку с применением спуска на парашюте
знает основные требования при эксплуатации парашюта (укладка, транспортировка, хранение, ремонт)
знает основные требования при эксплуатации упругих элементов посадочной амортизации)
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
виды, принципы работы, обслуживание силовых установок
виды и основные характеристики источников энергии для силовых установок
правила использования и хранения АКБ
правила использования топлива, смесей и газов
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
что входит в оснащение рабочего места внешнего пилота
основные виды и функциональные элементы НСУ
основные функции программного обеспечения для составления программы полета и ее загрузка в БВС
каким образом осуществляется дистанционное (ручное) пилотирование БВС,
что такое log файл полета автопилота и его применение
какие применяются средства и методы наблюдения воздушного судна в полете
для чего нужна устойчивая связь
общие требования к авиационной подвижной связи, виды связи
типы радиосвязи, классификация и назначение диапазонов радиоволн, виды антенн, в каких диапазонах разрешено работать БАС
умеет делать расчет дальности радиовидимости в зависимости от высоты БВС
применение GSM связи
общие вопросы кибер защищенности каналов связи
учащийся умеет:
подготовить БАС к эксплуатации (зарядить батареи, подготовитьтопливную смесь и заправить БВС, сложить парашют и.т.д)
развернуть и включить и настроить элементы БАС
составить полетное задание с применением наземной станции управления
определить готовность БАС в выполнению задания и устранить выявленные недостатки на этапе предстартовой проверки
свернуть БАС после полета
Основы авиационной метеорологии
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
что такое атмосфера Земли, ее состав, физические характеристики и строение
что такое атмосферное давление
причины возникновения ветра.
понимает связь ветра с барическим полем.
знает как ведет себя ветер в слое трения и свободной атмосфере.
знает как меняется ветер с высотой.
повторение ранее пройденного урока № 19
учащийся знает:
что такое вертикальные движения в атмосфере, их влияние на полет ВС. (Адиабатические процессы. Устойчивость стратификации атмосферы)
что такое облака и причины их образования. Международную классификацию облаков.
что такое атмосферные осадки, их виды
что такое туман, условия его образования
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
какие климаты существуют на Земле.
как осуществляется общая циркуляция атмосферы.
как классифицируются воздушные массы и атмосферные фронты,
какие есть особенности циркуляции в циклонах и антициклонах
явления, ухудшающие видимость
какие угрозы несут гроза, град, шквал
какую угрозу несет обледенение ВС. Факторы, создающие условия обледенения.
какие угрозы несет атмосферная турбулентность
повторение ранее пройденного урока
учащийся знает:
какая метеорологическая информация, предоставляется пользователям воздушного пространства
каким образом идет распространение метеорологической информации
какие источники можно применять для оценки метеообстановки
ресурсы получения регулярных и специальных сводок и прогнозов погоды
умеет расшифровывать коды METAR, TAF, GAMET и понимать смысл прогностических карт
найти источники метеоинформации
оценить метеообстановку и принять решение о вылете
Внешний пилот в ООО «Аэромакс-Авиа» (Центр-Логистика)
Имеет такие квалификации, как:«основы выполнения аэрофотосъемки и камеральной обработки снимков» и «оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом».
6 / 7
Андрей Троицкий
Заместитель генерального директора по организации летной работы в ООО «Аэромакс-Авиа»
Оператор наземных средств управления БПЛА 30 кг и менее, а также эксперт WorldSkills по направлению «Эксплуатация беспилотных авиационных систем».
4 / 7
2 / 7
Исаак Лапин
Гео и ГИС-специалист, специализируется на гидрогеологии, геофизике и дистанционном зондировании Земли
Имеет опыт работы с государственными проектами в сфере геоинформационных технологий в ГК «Роскосмос».
Артемий Кузьмин
Победитель и призер всероссийского чемпионата "Авиароботех"
Получил профильное образование по специальности «Эксплуатация Беспилотных Летательных Аппаратов».
Трижды практикант в компании «Геоскан».
7 / 7
1 / 7
Константин Рыбак
Оператор БПЛА
Более 5 лет работает в сфере и специализируется на коммерческой съёмке медиа-проектов, мероприятий и городских ландшафтов. В том числе работал за границей (Швейцария и Финляндия).
Регулярно участвует в гонках в Velocidrone и лиге DCL.
Антон Ермоченков
Внешний пилот БАС в ООО «Аэромакс-Авиа»
В своей профессиональной деятельности занимается организацией полетов, пилотированием. Успешно закончил несколько курсов в ООО «Аэромакс-Авиа».
Холкин Александр
Профессиональный пилот БПЛА, студент МГТУ им.Баумана
Первый пилот из России, участвующий в международной лиге гонок квадрокоптеров DCL за ведущую мировую спортивную команду.
Чемпион России по киберспорту в дисциплине технический симулятор.
Для тех, кто сомневается, мы спроектировали бесплатную часть, которая поможет познакомиться с профессией. Если вы убедитесь, что пилотирование дронов не для вас — это тоже положительный результат.
Обучение идёт по недельным спринтам и состоит из занятий 2 раза в неделю. Вы будете изучать теорию и практиковаться. В основном вы будете учиться офлайн с наставником, а некоторые занятия проходят онлайн.
Дополнительно на платформе Skillbox мы откроем вам доступ к материалам по пилотированию и анализу данных с дронов. Вы можете изучать теорию на платформе в удобном вам режиме. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и повторению полученных материалов на занятиях. В остальном помогут наставники, которые будут сопровождать вас на протяжении всего обучения.
Все наставники — практикующие специалисты: сотрудники ГК «Геоскан» и других крупных компаний. Программу составляют опытные преподаватели и методисты, а ещё действующие специалисты ГК «Геоскан», Сколковского института науки и технологий, Центра морских исследований МГУ и других лидеров технологической и образовательной индустрий.
Да, за 3 месяца можно получить новую профессию — но для этого нужно много заниматься. Обучение в школе в два раза интенсивнее обычных курсов и направлено на практическую отработку навыков.
Вам не понадобятся специальные навыки или опыт — мы обучим всему с нуля. Главное — иметь время для занятий в школе или онлайн. Выше можно записаться на пробный урок, чтобы оценить количество учебного материала и свои возможности.
В программе предусмотрены каникулы, во время которых можно отдохнуть или повторить сложные темы. Если вам понадобится сделать паузу в учёбе или уделить больше времени закреплению материала, напишите своему куратору.
Технику для обучения мы предоставим — вам не обязательно что-либо докупать. Для обучения понадобится пульт управления, совместимый с авиасимуляторами PicaSim и Freerider.
Если у вас есть желание приобрести свою технику для обучения, мы рекомендуем:
Если у пульта нет входа для microUSB, нужно докупить переходник с 5pin на microUSB для его подключения к симулятору.
На первом занятии в школе мы разберем виды дронов и их стоимость. Вы сможете индивидуально обсудить свой выбор дрона с наставником и приобрести то, что вам действительно необходимо по вашему профилю работы.
Вы научитесь пользоваться программами, которые применяют в реальных индустриальных проектах, — Agisoft Metashape и OpenDroneMap.
Чтобы пройти курс, вам хватит бесплатного периода Agisoft Metashape. А OpenDroneMap можно пользоваться бесплатно.
Также для прохождения курса вам потребуются бесплатные авиасимуляторы PicaSim и Freerider. В процессе обучения мы расскажем, как их скачать и установить.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.
Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.
Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.
Образовательные услуги оказываются ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)» на основании Лицензии № Л035-01298-77/00179609 от 19 января 2022 года.
Правообладатель ПО LMS «Skillbox 2.0» ООО «Скилбокс».
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данной (-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основании осуществления ею экстремистской деятельности
Бесплатная консультация
Оставьте контактные данные, и наш специалист свяжется с вами.